НОВОСТИ РОССИИ И МИРА
Поcледнее
Вчера, 17:05
В ГИБДД решили отказаться от штрафных баллов при сдаче "практики" на права
Госавтоинспекция намерена отказаться от балльной системы при сдаче практического...
Поcледнее
Вчера, 11:30
Таксисты против "Яндекса". Почему захлебнулась забастовка извозчиков
Сделайте нам хорошо, а клиентам плохоТаксисты, которые пытаются протестовать и одновременно...
"Заткнись и возьми мои деньги!" Тест-драйв Cadillac Escalade
Реклама Google:
13.11.19, 15:05
Намёк на большие проблемыУ этой машины своя история становления на рынке. Задолго...

Намёк на большие проблемыУ этой машины своя история становления на рынке.

Задолго до того момента, когда транспортный налог в России пересчитали и стали начислять по-новому, тотальное вторжение американских внедорожников в страну, казалось, было не остановить.

Escalade в этой толпе из американцев всегда держался особняком по вполне понятным причинам.

Во-первых, Cadillac сразу зашёл в нишу люксовых внедорожников как положено — много комплектаций, приятный сервис, гарантия в три года и многое другое.

Во-вторых, внешность.

Именно за брутальность, вычурный хром, огромные кресла, да и в целом совсем недетские габариты его и покупали клиенты из России.К слову, со временем Escalade заметно похорошел.

Фирменная черта — огромная каплевидная оптика с россыпью диодов эволюционировала и обрела нормальную современную форму.

Именно за этот визуальный комфорт и платят клиенты, которые предпочитают потратить на 1,5–2 млн рублей больше и не покупать Chevrolet Tahoe, у которого с оптикой и аддитивностью большие проблемы.

В остальном Escalade повторяет Tahoe, однако в мелочах, конечно, от него отличается настолько, что на выходе после полученных от поездки впечатлений совершенно чётко понимаешь: это абсолютно другая машина.Про оптику всё-таки стоит сказать отдельно.

Не секрет, что она прекрасна: диоды рассыпаны аккуратной вертикальной линией, а их свечение аналогично хорошему дорогому, но менее эффективному ксенону, который (слава богу) давно вытеснили с рынка.

Правда, никаких welcome lights в немецком стиле (в той же Audi A4 они, к слову, есть) у Cadillac Escalade нет.

Вместо приветственного мигания холодное свечение хищной "морды", скрывающей огромный мотор."А ты нас не сожрёшь?"Обновлённая версия Cadillac Escalade продаётся в России с 2018 года, и она всем хороша (за исключением некоторых моментов).

Главное — новая машина абсолютно негуманна по отношению к будущим владельцам и совершенно не прощает ошибок будущих клиентов, которые считают, что раз накопили денег на машину, то и обслуживание потянут.

Понятно, что машина, мощность двигателя у которой составляет 426 лошадиных сил, не может быть дешёвой в принципе, но 64 тыс.

рублей по базовой ставке + повышающий коэффициент 1,1 за "налог на роскошь" — это серьёзный удар по кошельку владельца.Но налоговые хлопоты, к удивлению, единственное, что ждёт владельца.

Предыдущие версии Escalade не отличались особенной надёжностью, а вот четвёртое поколение этой модели — совсем другое дело.

Двигатель — 6,2L EcoTec3 V-8 FlexFuel, удачно разработанный GM без внедрения турбонаддувов и прочих инструментов для повышения эффективности.Тот же агрегат стоит и в Tahoe — после набора скорости в 40–50 километров в час электроника отключает половину форсунок и дальнейшее движение происходит с расходом топлива, как у Toyota Camry.

Ну, почти.

Ниже 15 литров бензина на 100 километров в городе и восьми на трассе опуститься так и не удалось.

И это в режиме очень аккуратной, даже пенсионерской езды.При этом машина спокойно потребляет 95-й бензин с безымянных заправок на трассе и, как говорится, не кашляет.

Могут ли похвастаться такими качествами немцы? Вероятно, нет.Ни с двигателем, ни с восьмидиапазонной АКПП никаких проблем — ровный момент, доступный с "низов", — фирменная черта не только Escalade, но и американцев вообще.

Другая "фича" от американцев — огромная "кочерга" (и она же селектор КПП) по-прежнему на месте и никуда переезжать не собирается.

Смотрится она забавно, и к ней нужно привыкнуть, но зато в передней части салона и особенно между сиденьями сразу нашлось место не только для смартфона, но и для документов, планшета и многого другого.Слышь, подвинься!К разговору о том, что Escalade и Tahoe — почти одна и та же машина, стоит сказать, что ощущения от "машины ФБР" и "машины для рэперов" совершенно разные.

Внутри Escalade дерево, алькантара, приятный пластик, покрытый рояльным лаком и совершенно отвратительные кнопки, которые портят всё впечатление от тактильного контакта с автомобилем.

Вообще, нужно сказать, что складывается ощущение, будто в Cadillac приняли на работу дизайнеров из Peugeot или Citroën.

Такого количества странноватых решений нет больше нигде.Сенсорные кнопки на центральной панели и такой же сенсорный дисплей (пусть отвратительного качества, но тем не менее) соседствуют с механическими клавишами управления на руле.

И это на первый взгляд удобно, но нет.

По тактильности — твёрдая тройка и жёсткий проигрыш даже немецкой Audi A4, которая хоть и классом ниже, но оставляет куда более приятные впечатления от использования руля и мультимедиа.

Правда, в новом Cadillac CT-6 этот огрех исправили — и, вероятно, следующий Escalade будет ощущаться куда приятнее.Правда, едва ли на это обращаешь внимание, когда находишься на дороге.

Гонки — это не про Cadillac Escalade.

В нём комфортно двигаться на регламентированных правилами скоростях, а вот пилотаж в режиме "сильно быстрее потока" — уже проблема.

Даже несмотря на тот факт, что машина оснащена задними пневмобаллонами, которые должны (в теории) нивелировать крены, огромную машину по-прежнему "болтает" во время активных перестроений между рядами, так что никаких "шашек" на скорости выше 90 км/ч.

С 2014 года, когда впервые выпустили новый Escalade, это можно было бы исправить, но, видимо, американцы считают, что и так сойдёт.Прими удобство как должноеЗато в салоне у американского внедорожника всё расположено там, где нужно.

Там, где этого ждёшь.

Беспроводная зарядка встроена в центральный подлокотник, а не утоплена под переднюю панель.

Зеркало заднего вида работает как зеркало только в тот момент, когда машина заглушена.

После пуска двигателя зеркало превращается в камеру заднего вида с широкоугольным объективом, с помощью которого можно контролировать пространство позади и две соседние полосы заодно.

У немцев такое доступно только опционально и за большую доплату.Разумеется, все сиденья регулируются с помощью кнопок.

У американцев вообще аллергия на всё механическое, и как раз по этой причине стоит сказать, что даже задние сиденья складываются кнопками — не нужно прилагать никаких усилий, чтобы разложить задний диван чуть больше, чем полностью.Центральная мысль, исходя из которой строили Cadillac Escalade, — "Нужно больше места".

И его там действительно много.

Даже слишком.

Третий ряд сидений по большому счёту не нужен.

Но вместо двух раздельных кресел разумнее взять версию с большим задним диваном — по отдельности два огромных сиденья не только не смотрятся, но и не функциональны от слова совсем.

И впечатление от удобного размещения на двух задних креслах, к сожалению, не могут улучшить даже боковые автоматические пороги, хоть они, будем честными, сильно упрощают посадку в высокий автомобиль с широкими проёмами.А теперь самое неприятное для конкурентов.

Базовая стоимость Escalade — 4,6 млн рублей.

Важно отметить, что существенных различий между комплектациями по большому счёту нет: проекция, очень эффективный климат и толстенная кожа на сиденьях, продавить которую получается с трудом даже при весе под 100 килограммов, доступны сразу.

Никакой "тряпочки" на сиденьях, никаких компромиссов.

Кожа, "кочерга" и огромный двигатель, в котором нечему ломаться.Стоит ли беспокоиться немцам, шведам и японцам? Пожалуй, что да.

С учётом того, что Escalade стоит на 300 тыс.

дешевле, чем Land Cruiser 200, на 1,6 млн дешевле, чем Lexus LX, и на 1,4 млн дешевле, чем BMW X7, — Cadillac Escalade смотрится привлекательнее, чем все конкуренты.

Реклама Google:
Возможно Вам будет интересно:
Интересно
Вчера, 17:05
В ГИБДД решили отказаться от штрафных баллов при сдаче "практики" на права
Госавтоинспекция намерена отказаться от балльной системы при сдаче практического...
Интересно
Вчера, 11:30
Таксисты против "Яндекса". Почему захлебнулась забастовка извозчиков
Сделайте нам хорошо, а клиентам плохоТаксисты, которые пытаются протестовать и одновременно...
Интересно
04.12.19, 15:00
Жигало с душой маньяка. Тест-драйв нового Audi Q8
Деньги должно быть видноВ нише кроссоверов с кузовом купе сейчас творится настоящий...
Интересно
04.12.19, 12:39
В ГИБДД назвали причины отмены "площадки" на экзамене
Отмена "площадки" на экзаменах в ГИБДД для получения прав водителей обуславливается...
Интересно
03.12.19, 19:05
Лихачи и неучи. Таксисты стали чаще попадать в аварии
Ожидаемая проблемаПо аналогии с Нью-Йорком, который давно воспринимается как мегаполис...
Интересно
03.12.19, 15:00
Илон Маск опять всех обманул. Tesla проехала миллион километров и не сломалась
А чему там ломатьсяКлючевые места износа любого автомобиля — это самые важные узлы....
Интересно
03.12.19, 13:57
ГИБДД исключит "площадку" из экзамена на права
Уже будущей осенью из экзаменационной программы для будущих водителей исчезнет "площадка"....
Интересно
03.12.19, 11:36
В Чите пьяные дебоширы перевернули машину росгвардейцев — видео
В Чите пьяные дебоширы перевернули служебный автомобиль сотрудников Росгвардии, передаёт...
Интересно
03.12.19, 09:35
Подарок под Новый год. Для водителей вводят новые штрафы
Главная радость для жильцов многоквартирных домов состоит в том, что с 1 января 2020 года...
Последние новости