НОВОСТИ РОССИИ И МИРА
Поcледнее
Вчера, 17:05
В ГИБДД решили отказаться от штрафных баллов при сдаче "практики" на права
Госавтоинспекция намерена отказаться от балльной системы при сдаче практического...
Поcледнее
Вчера, 11:30
Таксисты против "Яндекса". Почему захлебнулась забастовка извозчиков
Сделайте нам хорошо, а клиентам плохоТаксисты, которые пытаются протестовать и одновременно...
Угрозы и запугивания. Как автодилеры отказывают в ремонте машины по гарантии
Реклама Google:
14.11.19, 10:00
Можно делать хоть у дяди ВасиДля начала главная новость для всех обладателей новых...

Можно делать хоть у дяди ВасиДля начала главная новость для всех обладателей новых авто.

Ремонтировать и обслуживать машину можно не только там, где её приобретали.

Говоря простым языком, менять масло, фильтры и производить мелкий ремонт можно даже в том сервисе, про существование которого "официалы" никогда не знали.

Является ли такое обслуживание даже формальным поводом к тому, чтобы "слететь с гарантии"? Нет.

Но это с точки зрения закона, который, как не трудно догадаться, написан не для тех, кто хочет зарабатывать на ремонте новых авто.Ещё одно откровение — даже с учётом того, что официальные дилеры зарабатывают на продаже новых машин (средняя наценка от 5 до 20 процентов), обслуживание и ремонт — важная статья дохода.

Почему? Да потому, что стоит обслуживание у ОД (официального дилера) в среднем в два-три раза дороже, чем в обычных сервисах.

От такого куска прибыли никто отказываться не хочет, поэтому владельцев сразу после покупки пичкают страшилками о том, что "масло менять нужно только у нас, иначе слетите с гарантии".Разумеется, на каждую машину есть регламентные работы и точное описание всех процедур в первую очередь попадает к тем, кто напрямую работает с представительствами.

Но зачастую и в обычных сервисах у мастеров квалификация не хуже, а местами даже лучше.

Правда, официальный дилер беспокоится лишь о том, чтобы клиентские деньги как можно быстрее перетекли на счёт компании.

Дальше хоть трава не расти.

Ещё раз для закрепления — ремонтировать и обслуживать машину можно где угодно.Важно понимать, что официальный дилер не просто так пытается "слить" клиента при обслуживании на стороне.

И "официалов" в первую очередь беспокоит сам факт обслуживания в другом сервисе, а не проблемы клиента.

Сохранность машины, кстати, автодилеров не волнует почти никогда.

Главная проблема — в случае начала конфликта добиться от официального дилера письменного отказа в ремонте по гарантии, в котором они должны будут подробно объяснить причину.

Если обслуживание нанесло ущерб автомобилю — это нужно ещё доказать.

Нет доказательств? Будьте добры, чините автомобиль по гарантии.Автомобиль новый, но чинить его будете самиГлавная фишка автосалонов — отказывать в ремонте по гарантии не автомобилю целиком.

Работает это очень просто.

К примеру, российские официальные дилеры часто пишут в договорах купли-продажи, что заводская гарантия не распространяется на определённые узлы и агрегаты.

Например, систему охлаждения, тормоза, коробку передач и даже двигатель.

Ни в одной стране Европы или Азии и уж тем более в США, где за неправильно закреплённый на заводе коврик производитель может потерять пару десятков миллионов долларов, такого нет.

Чудеса российского законодательства творятся прямо на глазах у изумлённых покупателей дорогих и не очень автомобилей, хотя, казалось бы, написано всё чёрным по белому.При этом "доказывать, что не жираф", приходится именно владельцу автомобиля, поскольку при покупке обычно документы и гарантийные обязательства официального дилера подписываются практически не глядя.

Самый простой пример.

Стук подвески и заезд в сервис на диагностику могут обернуться для владельца отказом в последующем обслуживании.

Так происходит потому, что мастер-приёмщик при осмотре автомобиля может указать, например, на место контакта колеса с ямой или предметом на дороге, и всё, прощай обслуживание.

В этом случае владельцу самостоятельно придётся делать дефектовку.Но сам факт наезда тоже надо установить, а сделать это крайне тяжело.

В сухом остатке автомобилист, заехавший на гарантийный ремонт, имеет следующее: машина — это технически сложное устройство, однако на него, как и на бытовые товары, распространяется действие ст.

20 закона "О защите прав потребителей".

Это значит, что завод-изготовитель не только не имеет права отказывать в гарантии, но и должен доказать, что устройство (ноутбук, телефон или машина) вышло из строя по вине владельца.Автовладельца, к слову, будут убеждать, что он виноват в поломке сам.

Подпись соответствующих документов могут выманивать разными путями, но на шантаж хоть нашествием инопланетян, хоть венерическими заболеваниями поддаваться не стоит: отказывать в гарантийном ремонте новой техники, купленной официально, официальный дилер не имеет права.

Любые обратные действия следует воспринимать как преступление.То же самое касается и автомобилей как таковых — гарантию завод-изготовитель даёт на изделие, а не на отдельные узлы и детали.

Всё остальное — чудачества на букву "М" за авторством российских дилеров.Следим за рукамиВ той же статье 20 "О защите прав потребителей" написано, что "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней".

То есть, если машину приняли в ремонт, но два месяца нет никаких новостей, — можно смело требовать не только возврата денег, но и выплату неустойки (один процент стоимости за каждый день простоя), а также расторжения договора купли-продажи и полного возврата денег.Однако автодилеры знают о такой возможности и всячески затягивают ремонт, ссылаясь на мифические процедуры, и причина такого поведения авторизованным, добросовестным дилерам непонятна.

Как отмечает директор по сервису филиала "АВИЛОН "Мерседес-Бенц" Павел Сидоров, автодилерам выгодно ремонтировать автомобиль, если случай гарантийный.Кроме того, по словам Сидорова, дилер в ряде случаев согласовывает с заводом-изготовителем ответственность за замену конкретной детали или узла.

И здесь, по словам Сидорова, важно понимать, в каких условиях происходит поломка.

Если клиент приезжает в сервис с неработающим блоком стеклоподъёмников, а машина затонирована, хотя с завода отгружалась с прозрачными стёклами, очевидно, что сбой в работе мог произойти и по вине тонировщиков.При этом, по словам Сидорова, при наличии сомнений относительно ответственности за ремонт, в большинстве случаев ситуация трактуется в пользу клиента.МахинаторыГлавный механизм, с помощью которого нерадивые автодилеры пытаются ввести клиентов в заблуждение, — независимая экспертиза, с которой и происходят совершенно фантастические вещи.

Всё, что нужно знать об этой процедуре владельцу, так это то, что при проведении осмотра автомобиля покупатель машины должен либо присутствовать сам, либо прислать своего представителя с нотариально заверенной доверенностью.По словам юриста Романа Широкова, незнание россиянами отдельных норм и подзаконных актов оставляет для автодилеров лазейку.Разумеется, ни в коем случае подписывать результаты такой "экспертизы" не нужно.

Нужно сразу составлять исковое заявление в суд и смело нанимать юриста, который точно знает всю процедуру.

Но заранее стоит знать и понимать, что такая процедура не будет быстрой.

Некоторые владельцы дорогих автомобилей судятся с автосалонами по два года, хотя в среднем разбирательство занимает примерно шесть месяцев.

Важно не бояться и отстаивать свои права.

В конце концов, если автосалон продаёт откровенный контрафакт, за это придётся ответить по закону.

Реклама Google:
Возможно Вам будет интересно:
Интересно
Сегодня, 04:54
Разработчик "Ярса" объяснил превосходство России над США в ядерной сфере
За последние годы Россия, в отличие от США, проводила модернизацию наземных ядерных...
Интересно
Сегодня, 04:38
СМИ: Плавучий космодром "Морской старт" перебазируют в Россию из США к весне
Плавучий космодром "Морской старт" перебазируют из США в Россию в феврале-марте...
Интересно
Сегодня, 03:57
Во Флориде в ходе перестрелки с полицией убиты два грабителя — видео
В южной части американского штата Флорида убили двух подозреваемых в ограблении магазина,...
Интересно
Сегодня, 02:51
США предложили 15 миллионов долларов за информацию о главе иранской спецслужбы
Администрация США предложила 15 миллионов долларов в качестве вознаграждения за информацию...
Интересно
Сегодня, 01:57
Вертолёт нацгвардии США разбился в Миннесоте – видео
Вертолёт Национальной гвардии UH-60 Black Hawk разбился в американском штате Миннесота. Об...
Интересно
Сегодня, 00:44
У курящей вейп американки нашли заболевание лёгких, как у заводских рабочих
У 49-летней женщины обнаружили редкое заболевание лёгких, которое, предположительно,...
Интересно
Сегодня, 00:39
Посол РФ в США ответил на введение антироссийских санкций
Вашингтон снова расширил свои "чёрные списки", добавив в них несколько российских...
Интересно
Вчера, 18:43
США обещают $5 млн за информацию о россиянине из санкционного списка
Госдеп США объявил награду в $5 млн за информацию о россиянине Максиме Якубце, который...
Интересно
Вчера, 18:04
США усилили санкции против России
Соединённые Штаты расширили санкции против России, включив в чёрный список 17 человек...
Последние новости